ПРИЁМ В 1 КЛАСС
С 1 апреля 2024 года начинается приём заявлений будущих первоклассников на 2024-2025 учебный год, проживающих на территории, закреплённой за школой.
В 2024-2025 учебном году планируется:
Количество классов | Количество обучающихся |
8 |
200 на 24.06.2024 года подано 213 заявлений, вакантных мест для приема нет |
Программа обучения - "Школа России".
Прием заявлений в 1 класс осуществляется на основании следующих документов:
1. Заявление родителей (законных представителей)
2. Оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) (иметь копию 1 страницы, страницы с адресом места жительства, в случае разных фамилий ребенка и родителя - копия страницы - "Дети")
3. Свидетельство о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя (иметь копию)
4. Оригинал справки о регистрации ребенка по месту жительства (по месту пребывания) на территории, закрепленной за образовательной организацией или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (иметь копию)
5. Оригинал свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение), обучающихся в данной образовательной организации (иметь копию)
6. Оригинал документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости) (иметь копию)
7. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) (иметь копию)
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в МБОУ г. Кургана "СОШ № 5" на время обучения ребенка.
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
Заявление о приёме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
- лично в школу;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
- в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов
Для получения свидетельства о регистрации по месту жительства или по месту пребывания можно обращаться в МФЦ, отделы УВМ (бывшие ФМС), на портал Госуслуг.